Клиент
Ко мне обратилась Светлана — основательница мебельной компании «Furniture». Они создают дизайнерскую мебель по индивидуальным эскизам на заказ.
Задача
Разработать одностраничный сайт для мебельной компании. Он должен демонстрировать преимущества компании, этапы работы над заказом, а также давать возможность оставить заявку на заказ дизайнерской мебели. Это увеличит количество заказов.
Решение
Провела анализ конкурентов и целевой аудитории и на его основе разработала лендинг с удобной, простой и продающей структурой, которая закрывает возражения клиентов.

мебельной компании

Лендинг для

01
Брифинг
Мы провели со Светланой созвон, познакомились, выяснили цель и задачи проекта, обсудили примерную структуру сайта и пожелания Светланы к дизайну сайта. После созвона мы подписали договор и я начала работу над проектом.
02
Анализ конкурентов и ца
Проведя анализ сайтов конкурентов, я выяснила, что у многих первый экран перегружен информацией. Форма заявки находится в конце лендинга и при посещении сайта нет возможности сразу ее оставить.
Целевая аудитория Светланы — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет. Им важна помощь с выбором дизайна, выбором материала и фурнитуры, так как чаще всего они не знают, что конкретно хотят получить, поэтому ожидает подробную консультацию и помощь дизайнера. Кроме этого, клиентов беспокоит качество материалов, аккуратность их транспортировки и сборки мебели.
Поэтому мы решили сделать акцент на то, чтобы у клиента была возможность оформить заявку в пару кликов.
03
Разработка прототипа сайта
На основе анализа конкурентов я разработала структуру, которая закрывает все возражения клиентов. На главном экране я разместила кнопку, которая направляет на форму заявки. Так клиент сможет в два клика оставить свои данные.
У Светланы были готовые тексты. Я провела их рерайт, для того чтобы добавить продающих смыслов, исходя из потребностей целевой аудитории.
04
Создание дизайн-концепции
Для заголовков и элементов фона использовался шрифт Nunito, а для наборного текста — Alegreya Sans. Выбранные шрифты плавные, с округлыми элементами, что ассоциируются с мягкостью, теплотой и уютом. Это отражает главные характеристики мебели данной компании.
Основываясь на пожеланиях Светланы и на утвержденном прототипе, я разработала 2 варианта дизайн-концепции первого экрана.
В качестве основного цвета я выбрала бежевый, а как акцентный — нежно-розовый. Эти цвета также вызывает ассоциации мягкости, теплоты и уюта.
05
Разработка дизайн-макета
Я решила не перегружать дизайн графическими элементами, для того чтобы не отвлекать клиента от целевого действия — оставления заявки на заказ.
Утвердив дизайн-концепцию, я приступила к созданию дизайна всего сайта.
06

Верстка на Tilda и сдача сайта

Результат вы можете увидеть по ссылке.
На основе дизайн-макета всего сайта я приступила к его верстке на платформе Tilda. Затем адаптировала сайт под мобильные устройства и добавила простую анимацию, поскольку клиентка не хотела перегружать этим сайт.
Made on
Tilda